UAH
Yugsintez, OOO in Dnipro | Online-store Yugsintez, OOO Dnipro (Ukraine)
Premium Standard

Yugsintez, OOO

+38 (097) 594-81-24
Groups of products
Products And Services
Chemical reactants
In stock 
Price:
32000 UAH
Group: Chemical reactants
TIN-10 No. 3 thermometer
In stock 
Price:
496.18 UAH
TIN-10 No. 3 thermometer Thermometers are intended for measurement of temperature at tests of oil products in the course of their production and use. Thermometers for test of oil products of the OOZES type are manufactured of a massive capillary tube. According to the technical and operational...
Group: Glass thermometers for testing of petroleum products
Cup vyparitelny with nose from ftoroplast of F-4 (Dn of =120 mm)
In stock 
Price:
119.79 UAH
Cup vyparitelny with nose from ftoroplast of F-4 (Dn of =120 mm) The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In laboratory glassware...
Group: Evaporation bowls
SP-10 thermometer
In stock 
Price:
53.24 UAH
SP-10 thermometer Appointment Are intended for measurement of temperature in installations or the equipment of a special purpose. Design Thermometers special - with the enclosed scale. The Shkalny plate from glass of dairy color. And on a head of the TP-6 thermometer put on plastic caps...
Group: Thermometers
Conical flask with screw cover from ftoroplast of F-4 (2500 ml)
In stock 
Price:
435.6 UAH
Conical flask with screw cover from ftoroplast of F-4 (2500 ml) The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In laboratory glassware from...
Group: Cylinders, beakers, measuring flasks, test tubes
Volumetric flask 2-10-2 (with prishlifovanny stopper)
In stock 
Price:
26.58 UAH
Volumetric flask 2-10-2 (with prishlifovanny stopper) Flask — glass vessel with round or flat bottom, usually with narrow long throat. Kind of the technical vessels applied in chemical laboratories. Flasks also call cylinders of electrovacuum and gas-discharge lamps. Flasks are...
Group: Laboratory glass flasks
Cup from glass carbon No. 3
In stock 
Price:
1120 UAH
Cup from glass carbon No. 3 Glass carbon - the isotropic, gasproof, hard and strong material combining properties of graphite and glass capable to maintain repeated fast heating with the subsequent repeated rapid cooling. Ranges of application of glass carbon are various: - for receiving...
Group: Laboratory glass
Flask conic of a ftoroplast of F-4 of Kn-2-250
In stock 
Price:
135.76 UAH
Flask conic of a ftoroplast of F-4 of Kn-2-250 The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at a temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In a laboratory glassware from ftoroplasta-4 it...
Group: Laboratory glass
Kolraush's flask 200
In stock 
Price:
22.57 UAH
Kolraush's flask 200 Kolraush's flask — flat-bottom flask with expansion of upper part of throat in the form of cylindrical glass. It is applied generally to spirit extraction of sugar on Sheyblera, expansion allows to avoid foam emission. Laboratory flasks of Kolraush use for measuring...
Group: Laboratory glass flasks
Buchner filter polypropylene (D =11 cm)
In stock 
Price:
99 UAH
Buchner filter polypropylene (D =11 cm) Advantages of laboratory glassware from polypropylene have estimated around the world. Users have understood that strong, unbreakable polypropylene serves longer, and costs cheaper, without conceding on chemical properties to traditional glasswares....
Group: Funnels laboratory
VPZh-1-10-HS3 viscometer
In stock 
Price:
173.03 UAH
VPZh-1-10-HS3 viscometer The viscometer — the device for determination of dynamic or kinematic viscosity of substance. Kinds of viscometers: kapillyarny rotatsionny s the falling ball s the vibrating probe puzyrkovy type Capillary viscometers: The principle of action is based...
Group: Viscosimeters
VPZh-2-0,3-HS3 viscometer
In stock 
Price:
450 UAH
VPZh-2-0,3-HS3 viscometer The viscometer — the device for determination of dynamic or kinematic viscosity of substance. Kinds of viscometers: kapillyarny rotatsionny s the falling ball s the vibrating probe puzyrkovy type Capillary viscometers: The principle of action is based...
Group: Viscosimeters
Contacts

Address

Ukraine,  Dnepropetrovsk region,  Dnipro,  49000,  st. Geroev Stalingrada, 156

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Yugsintez, OOO. All information about Yugsintez, OOO in Dnipro (Ukraine).

UAH
Югсинтез, ООО на Allbiz - Днепр (Украина) - Товары и услуги компании Югсинтез, ООО
Premium Standard

Югсинтез, ООО

+38 (097) 594-81-24
О компании

Югсинтез, ООО

Наша компания занимается поставками широкого ассортимента химических реактивов и лабораторного оборудования для самых разнообразных отраслей промышленности.
Все сотрудники компании имеют высшее техническое образование химического профиля, что позволяет максимально удовлетворить потребности наших клиентов и предложить наилучшие решения.
Наши приоритеты: надежность, приемлемая цена, высокое качество, гибкий подход к сотрудничеству, взаимовыгодные условия.
Прочные и надежные связи с производителями позволяют оперативно выполнить Ваш заказ.
При отсутствии возможности получения продукции со склада в г. Днепропетровск, мы можем обеспечить доставку продукции по указанному клиентом адресу.
Обращаем Ваше внимание на то, что наши возможности не ограничиваются рамками этого каталога.
Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствует отечественным стандартам. Для постоянных и оптовых покупателей предусмотрена гибкая система скидок.
Всегда рады предложить Вам наши услуги и плодотворное сотрудничество.

Товары И Услуги
Гематоксилин
В наличии 
Цена:
32000 грн
Гематоксилин — краситель, получаемый из эфирного экстракта кампешевого дерева Цены уточнять при заказе.
Группа: Химические реактивы
Термометр ТИН-10 №3
В наличии 
Цена:
496.18 грн
Термометр ТИН-10 №3 Термометры предназначены для измерения температуры при испытаниях нефтепродуктов в процессе их производства и использования. Термометры для испытания нефтепродуктов типа ТИН изготавливаются из массивной капиллярной трубки. По своим техническим и эксплуатационным...
Группа: Термометры стеклянные для испытаний нефтепродуктов
Чашка выпарительная с носиком из фторопласта Ф-4 (Dн=120 мм)
В наличии 
Цена:
119.79 грн
Чашка выпарительная с носиком из фторопласта Ф-4 (Dн=120 мм) Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из...
Группа: Чаши выпарительные
Термометр СП-10
В наличии 
Цена:
53.24 грн
Термометр СП-10 Назначение Предназначены для измерения температуры в установках или оборудовании специального назначения. Конструкция Термометры специальные - с вложенной шкалой. Шкальная пластина из стекла молочного цвета. На нижнюю часть и на головку термометра ТП-6 надевают...
Группа: Термометры
Колба коническая с винтовой крышкой из фторопласта Ф-4 (2500 мл)
В наличии 
Цена:
435.6 грн
Колба коническая с винтовой крышкой из фторопласта Ф-4 (2500 мл) Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из...
Группа: Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки
Колба мерная 2-10-2 (с пришлифованной пробкой)
В наличии 
Цена:
26.58 грн
Колба мерная 2-10-2 (с пришлифованной пробкой) Колба —стеклянный сосуд с круглым или плоским дном, обычно с узким длинным горлом. Разновидность технических сосудов, применяемых в химических лабораториях. Колбами также называют баллоны электровакуумных и газоразрядных ламп. Колбы различают: по...
Группа: Колбы лабораторные стеклянные
Чашка из стеклоуглерода № 3
В наличии 
Цена:
1120 грн
Чашка из стеклоуглерода № 3 Стеклоуглерод - изотропный, газонепроницаемый, твердый и прочный материал, сочетающий свойства графита и стекла, способный выдерживать многократный быстрый нагрев с последующим многократным быстрым охлаждением. Области применения стеклоуглерода разнообразны: -...
Группа: Лабораторная посуда
Колба коническая из фторопласта Ф-4 Кн-2-250
В наличии 
Цена:
135.76 грн
Колба коническая из фторопласта Ф-4 Кн-2-250 Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из фторопласта-4 допускается...
Группа: Лабораторная посуда
Колба Кольрауша 200
В наличии 
Цена:
22.57 грн
Колба Кольрауша 200 Колба Кольрауша — плоскодонная колба с расширением верхней части горла в виде цилиндрического стакана. Применяется в основном для спиртовой экстракции сахара по Шейблеру, расширение позволяет избежать выброса пены. Лабораторные колбы Кольрауша используют для...
Группа: Колбы лабораторные стеклянные
Воронка Бюхнера полипропиленовая (Д=11 см)
В наличии 
Цена:
99 грн
Воронка Бюхнера полипропиленовая (Д=11 см) Преимущества лабораторной посуды из полипропилена оценили во всем мире. Пользователи уяснили, что прочный, небьющийся полипропилен служит дольше, а стоит дешевле, не уступая по химическим свойствам традиционной стеклянной посуде. Физические и...
Группа: Воронки лабораторные
Вискозиметр ВПЖ-1-10-ХС3
В наличии 
Цена:
173.03 грн
Вискозиметр ВПЖ-1-10-ХС3 Вискозиметр — прибор для определения динамической или кинематической вязкости вещества. Разновидности вискозиметров: ●капиллярные ●ротационные ●с падающим шариком ●с вибрирующим зондом ●пузырькового типа Капиллярные вискозиметры: Принцип действия...
Группа: Вискозиметры
Вискозиметр ВПЖ-2-0,3-ХС3
В наличии 
Цена:
450 грн
Вискозиметр ВПЖ-2-0,3-ХС3 Вискозиметр — прибор для определения динамической или кинематической вязкости вещества. Разновидности вискозиметров: ●капиллярные ●ротационные ●с падающим шариком ●с вибрирующим зондом ●пузырькового типа Капиллярные вискозиметры: Принцип действия...
Группа: Вискозиметры
Контакты

Адрес

Украина,  Днепропетровская область,  Днепр,  49000,  пр. Богдана Хмельницкого , 156

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

Югсинтез, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Югсинтез, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.