UAH
Products catalog : Yugsintez, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 9
Yugsintez, OOO
+38 (097) 594-81-24

Products catalog

Chemical reactants
In stock 
Price:
44000 UAH
Group: Chemical reactants
Cup vyparitelny with nose from ftoroplast of F-4 (Dn of =120 mm)
In stock 
Price:
119.79 UAH
Cup vyparitelny with nose from ftoroplast of F-4 (Dn of =120 mm) The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In laboratory glassware...
Group: Evaporation bowls
Conical flask with screw cover from ftoroplast of F-4 (2500 ml)
In stock 
Price:
435.6 UAH
Conical flask with screw cover from ftoroplast of F-4 (2500 ml) The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In laboratory glassware from...
Group: Cylinders, beakers, measuring flasks, test tubes
Volumetric flask 2-10-2 (with prishlifovanny stopper)
In stock 
Price:
26.58 UAH
Volumetric flask 2-10-2 (with prishlifovanny stopper) Flask — glass vessel with round or flat bottom, usually with narrow long throat. Kind of the technical vessels applied in chemical laboratories. Flasks also call cylinders of electrovacuum and gas-discharge lamps. Flasks are...
Group: Laboratory glass flasks
Cup from glass carbon No. 3
In stock 
Price:
1120 UAH
Cup from glass carbon No. 3 Glass carbon - the isotropic, gasproof, hard and strong material combining properties of graphite and glass capable to maintain repeated fast heating with the subsequent repeated rapid cooling. Ranges of application of glass carbon are various: - for receiving...
Group: Laboratory glass
Flask conic of a ftoroplast of F-4 of Kn-2-250
In stock 
Price:
135.76 UAH
Flask conic of a ftoroplast of F-4 of Kn-2-250 The laboratory glassware from ftoroplasta-4 is intended for different laboratory works as aggressive environments at a temperature to plus 200 °C. It can be applied instead of platinum and glasswares. In a laboratory glassware from ftoroplasta-4 it...
Group: Laboratory glass
Kolraush's flask 200
In stock 
Price:
22.57 UAH
Kolraush's flask 200 Kolraush's flask — flat-bottom flask with expansion of upper part of throat in the form of cylindrical glass. It is applied generally to spirit extraction of sugar on Sheyblera, expansion allows to avoid foam emission. Laboratory flasks of Kolraush use for measuring...
Group: Laboratory glass flasks
Buchner filter polypropylene (D =11 cm)
In stock 
Price:
99 UAH
Buchner filter polypropylene (D =11 cm) Advantages of laboratory glassware from polypropylene have estimated around the world. Users have understood that strong, unbreakable polypropylene serves longer, and costs cheaper, without conceding on chemical properties to traditional glasswares....
Group: Funnels laboratory
VPZh-1-10-HS3 viscometer
In stock 
Price:
173.03 UAH
VPZh-1-10-HS3 viscometer The viscometer — the device for determination of dynamic or kinematic viscosity of substance. Kinds of viscometers: kapillyarny rotatsionny s the falling ball s the vibrating probe puzyrkovy type Capillary viscometers: The principle of action is based...
Group: Viscosimeters
VPZh-2-0,3-HS3 viscometer
In stock 
Price:
450 UAH
VPZh-2-0,3-HS3 viscometer The viscometer — the device for determination of dynamic or kinematic viscosity of substance. Kinds of viscometers: kapillyarny rotatsionny s the falling ball s the vibrating probe puzyrkovy type Capillary viscometers: The principle of action is based...
Group: Viscosimeters
Alizaric yellow P ChDA
In stock 
Price:
744.03 UAH
Alizaric yellow P ChDA The indicator alizaric yellow represents acid with seeming dissociation constant. Its acid form yellow, and alkaline form - blue color. Yellow alizarine color And forms oranzhevato-yellow varnish with salts of calcium or aluminum. Alizarin-oranzh alizarine...
Group: Alizarin yellow R
ChDA acrylamide
In stock 
Price:
307.46 UAH
ChDA acrylamide CH2 acrylamide = CHCONH2 represents colourless crystals with temperature of melting of 84, 5 °C. Let's well dissolve in water, methanol, ethanol, acetone (respectively 215, 5; 155; 86, 2 and 63, 1 grams in 100 grams of solvent), are badly dissolved in heptane,...
Group: Chemical reactants
Acridic orange ChDA
In stock 
Price:
5600 UAH
Acridic orange ChDA Name: acridic orange, chda Chemical products of industrial function Acridic Orange, Chda. At us you will be able always to pick up chemical products necessary for you, chemical reactants, special preparations for mechanical engineering and metallurgy, the lubrication...
Group: Dyes dry
Azur-eozin across Romanovsky (solution)
In stock 
Price:
44.59 UAH
Azur-eozin across Romanovsky (solution) 1. Appointment Dye azur-eosine across Romanovsky is intended for coloring of hematologic preparations. 2. Principle of method: Under the influence of the absolute alcohol which is part of the fixer dye there is fixing of dabs. Fixing prevents hit...
Group: Chemical reactants
VPZh-2-0,003-HS3 viscometer
In stock 
Price:
320 UAH
VPZh-2-0,003-HS3 viscometer The viscometer — the device for determination of dynamic or kinematic viscosity of substance. Kinds of viscometers: kapillyarny rotatsionny s the falling ball s the vibrating probe puzyrkovy type Capillary viscometers: The principle of action is...
Group: Viscosimeters
LiveInternet

Description

Products catalog Yugsintez, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Югсинтез, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 6
Югсинтез, ООО
+38 (097) 594-81-24

Каталог товаров

Гематоксилин
В наличии 
Цена:
32000 грн
Гематоксилин — краситель, получаемый из эфирного экстракта кампешевого дерева Цены уточнять при заказе.
Группа: Химические реактивы
Термометр ТИН-10 №3
В наличии 
Цена:
496.18 грн
Термометр ТИН-10 №3 Термометры предназначены для измерения температуры при испытаниях нефтепродуктов в процессе их производства и использования. Термометры для испытания нефтепродуктов типа ТИН изготавливаются из массивной капиллярной трубки. По своим техническим и эксплуатационным...
Группа: Термометры стеклянные для испытаний нефтепродуктов
Чашка выпарительная с носиком из фторопласта Ф-4 (Dн=120 мм)
В наличии 
Цена:
119.79 грн
Чашка выпарительная с носиком из фторопласта Ф-4 (Dн=120 мм) Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из...
Группа: Чаши выпарительные
Термометр СП-10
В наличии 
Цена:
53.24 грн
Термометр СП-10 Назначение Предназначены для измерения температуры в установках или оборудовании специального назначения. Конструкция Термометры специальные - с вложенной шкалой. Шкальная пластина из стекла молочного цвета. На нижнюю часть и на головку термометра ТП-6 надевают...
Группа: Термометры
Колба коническая с винтовой крышкой из фторопласта Ф-4 (2500 мл)
В наличии 
Цена:
435.6 грн
Колба коническая с винтовой крышкой из фторопласта Ф-4 (2500 мл) Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из...
Группа: Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки
Колба мерная 2-10-2 (с пришлифованной пробкой)
В наличии 
Цена:
26.58 грн
Колба мерная 2-10-2 (с пришлифованной пробкой) Колба —стеклянный сосуд с круглым или плоским дном, обычно с узким длинным горлом. Разновидность технических сосудов, применяемых в химических лабораториях. Колбами также называют баллоны электровакуумных и газоразрядных ламп. Колбы различают: по...
Группа: Колбы лабораторные стеклянные
Чашка из стеклоуглерода № 3
В наличии 
Цена:
1120 грн
Чашка из стеклоуглерода № 3 Стеклоуглерод - изотропный, газонепроницаемый, твердый и прочный материал, сочетающий свойства графита и стекла, способный выдерживать многократный быстрый нагрев с последующим многократным быстрым охлаждением. Области применения стеклоуглерода разнообразны: -...
Группа: Лабораторная посуда
Колба коническая из фторопласта Ф-4 Кн-2-250
В наличии 
Цена:
135.76 грн
Колба коническая из фторопласта Ф-4 Кн-2-250 Посуда лабораторная из фторопласта-4 предназначена для различных лабораторных работ агрессивными средами при температуре до плюс 200°С. Ее можно применять вместо платиновой и стеклянной посуды. В лабораторной посуде из фторопласта-4 допускается...
Группа: Лабораторная посуда
Колба Кольрауша 200
В наличии 
Цена:
22.57 грн
Колба Кольрауша 200 Колба Кольрауша — плоскодонная колба с расширением верхней части горла в виде цилиндрического стакана. Применяется в основном для спиртовой экстракции сахара по Шейблеру, расширение позволяет избежать выброса пены. Лабораторные колбы Кольрауша используют для...
Группа: Колбы лабораторные стеклянные
Воронка Бюхнера полипропиленовая (Д=11 см)
В наличии 
Цена:
99 грн
Воронка Бюхнера полипропиленовая (Д=11 см) Преимущества лабораторной посуды из полипропилена оценили во всем мире. Пользователи уяснили, что прочный, небьющийся полипропилен служит дольше, а стоит дешевле, не уступая по химическим свойствам традиционной стеклянной посуде. Физические и...
Группа: Воронки лабораторные
Вискозиметр ВПЖ-1-10-ХС3
В наличии 
Цена:
173.03 грн
Вискозиметр ВПЖ-1-10-ХС3 Вискозиметр — прибор для определения динамической или кинематической вязкости вещества. Разновидности вискозиметров: ●капиллярные ●ротационные ●с падающим шариком ●с вибрирующим зондом ●пузырькового типа Капиллярные вискозиметры: Принцип действия...
Группа: Вискозиметры
Вискозиметр ВПЖ-2-0,3-ХС3
В наличии 
Цена:
450 грн
Вискозиметр ВПЖ-2-0,3-ХС3 Вискозиметр — прибор для определения динамической или кинематической вязкости вещества. Разновидности вискозиметров: ●капиллярные ●ротационные ●с падающим шариком ●с вибрирующим зондом ●пузырькового типа Капиллярные вискозиметры: Принцип действия...
Группа: Вискозиметры
Ализариновый желтый Р ЧДА
В наличии 
Цена:
744.03 грн
Ализариновый желтый Р ЧДА Индикатор ализариновый желтый представляет собой кислоту с кажущейся константой диссоциации. Кислотная его форма желтого, а щелочная форма - синего цвета. Краситель ализариновый желтый А образует с солями кальция или алюминия оранжевато-желтый лак....
Группа: Ализариновый желтый
Акриламид ЧДА
В наличии 
Цена:
307.46 грн
Акриламид ЧДА Акриламид CH2 = CHCONH2 представляет собой бесцветные кристаллы с температурой плавления 84, 5°С. Хорошо растворим в воде, метаноле, этаноле, ацетон е (соответственно 215, 5; 155; 86, 2 и 63, 1 грамм в 100 граммах растворителя), плохо растворяется в гептане,...
Группа: Химические реактивы
Акридиновый оранжевый ЧДА
В наличии 
Цена:
5600 грн
Акридиновый оранжевый ЧДА Наименование: акридиновый оранжевый, чда Химическая продукция промышленного назначения Акридиновый Оранжевый, Чда. У нас Вы всегда сможете подобрать необходимую Вам химическую продукцию, химические реактивы, специальные препараты для машиностроения и...
Группа: Красители сухие
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Югсинтез, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги